В далёких землях прекрасной Атреи шла тысячелетняя непримиримая война между элийцами и асмодианами. Мир после катаклизма был разрознен и опасен а башня вечности связывающая мир воедино была разрушена на части. Элийцы и асмодеане проливали кровь друг друга за то чтобы владеть всеми частями и крупицами башни вечности которая была когда то телом бога Айона. И вот армии вновь сошлись в непримиримой схватке за совсем неприступную крепость что была во власти балауров. Войска бились не на жизнь а на смерть, пытаясь захватить осаждённую крепость. Многие погибли в этой битве, а те что выжили - возвращались домой ни с чем…
Заблудившаяся и до безумия уставшая в битве элийка в одиночку пыталась выстоять против нескольких балауров, которые встали на её пути. Вдруг откуда - то сверху послышался свист крыльев и на землю с огромной силой упал асмодеанин. Элийка с ужасом представляла себе что сейчас с ней произойдёт нечто ужасное. Расправившись с монстрами, элийка устремилась к асмодианину, движимая чувством мести и желанием поскорей расправиться с врагом. Она приблизилась к нему и замахнулась булавой. Асмодеанин был сильно ранен. Тяжело дыша, он закрыл глаза, выпустив из руки копьё, думая, что сейчас всё будет кончено. Элийка остановилась и с удивлением смотрела на него. Силы и без того были на исходе и булаву которую она держала над головой невольно пришлось опустить.
Сквозь тяжёлую броню асмодианина были видны глубокие раны. На ум элийке приходили мысли взять врага в плен и получить славу, признание, а так же всевозможные почести. Но это были лишь мысли…
Асмодианин промолвил что – то и потерял сознание от невыносимой боли. Ей показалось, что он умер и оставаться здесь более не имеет смысла. Расправив крылья, она взлетела и направилась к дому одолеваемая странными мыслями: «почему я его не убила?» Ответы на многие вопросы в своей голове она никак не могла найти. Неожиданно даже для самой себя она повернула обратно и долго летала в поисках того самого места где лежал асмодианин. После долгих поисков она наконец - то нашла его, приземлилась неподалёку и тихонько подошла. Почему то в её сердце было необъяснимое чувство, которое не давало покоя. Казалось дикостью - но она жалела его. Жалела того с кем билась, кто был по ту сторону мира, кто был не таким как она. Неподалёку была пещера, и она решила спрятать там асмодианина, так как знала, что скоро здесь будет элийский патруль. Она сняла тяжёлый щит и булаву отложив в сторону. Сама не понимая, зачем она всё это делает, схватила раненного за доспехи, и изо всех сил стала тащить его к пещере.
«Какой же он всё – таки тяжёлый»- думала она. Обувь зарывалась в землю, и хотелось всё бросить, но она продолжала его тянуть. Кое – как, дотащив асмодианина, она уселась на камень который был рядом. После немного отдышавшись, она подошла к нему и сняла с него шлем. «Хм, а он не такой и страшный» - подумала она. Прежде ей никогда не доводилось быть так близко к своему врагу. «Если ты не умрёшь до завтра я попробую тебя поставить на ноги я же всё - таки целитель» - промолвила элийка.
На утро гладиатор очнулся, не понимая где находится и что с ним произошло. Доспехи были сняты и сложены рядом, раны были перевязаны, а сам он был бережно укрыт одеялом. Окинул взглядом пещеру и увидел спящую свернувшуюся в клубочек белокурую элийскую девушку. «Надо же, она меня не убила» - подумал он. Элийка проснулась мигая светло- голубыми глазками, зевая промолвила: «ты пришёл в себя». Асмодианин ни слова не понял из того что она ему сказала. Элийка вышла из пещеры но вскоре вернулась, принеся воды и стала пытаться поить асмодианина, тот в свою очередь пытался упираться. «Вот глупый, не бойся, пей» - сказала она. Гладиатор понял что упираться бесполезно и выпил. Если я тебя тогда не убила то и сейчас не убью. Девушка весь день и всю ночь что то готовила, смешивала и перетирала. Часто отлучалась из пещеры, принося потом с собой травы, коренья и ещё много всего. На следующее утро у неё уже было огромное количество всевозможных снадобий, порошков и прочих лекарств.
День за днём она летала между пещерой и домом, принося с собой провиант. Как могла, пыталась исцелить раны и это дало свои плоды – асмодеанин стал идти на поправку. Не сопротивлялся больше и изредка что – то говорил, но она не понимала его. Прошло немного времени, и они начали общаться жестами и хоть как то понимать друг друга. Живя в разных мирах, они не имели представления о многих вещах, что были по ту сторону бездны. Постепенно девушка научила асмодианина некоторым словам, и общаться стало ещё проще. Они рассказывали друг другу о том как хорошо дома, как хочется мира и долго размышляли о тех временах, когда не было раздора.
Прошёл месяц. Асмодеанин окреп и выздоровел. И стал за собой замечать что ему нравится его спасительница: то как она улыбается, кокетливо говорит, с большим вниманием смотрит как он ест. Конечно у него были сомнения, но они меркли перед её красотой. Они стали настолько близки, что всё своё время она проводила рядом с ним и не могла иначе, ведь она была влюблена.
Одним ранним утром, она как и прежде летела к своему возлюбленному. Осторожность, которой она уделяла столько внимания, дала слабину. Элийский патруль следовал попятам. Асмодианин вышел из пещеры и очутился в нежных объятьях только что прилетевшей любимой. Отряд элийцев вылетел из – за скалы.
«Изменница! Ты предала Элиос! Убить обоих!» - закричал начальник отряда и дал команду лучникам открыть огонь. Гладиатор заслонил собой любимую, хрупкую и беззащитную. Он не мог позволить убить ту, которую так любит. В ярости он не чувствовал боли от попавших в него стрел. Часть патруля улетела за подмогой, а те кто не смог убежать были убиты.
Беззаботной жизни наступил конец. Что теперь с нами будет и как нам теперь быть? Ей теперь не вернуться в Элиос. Он без неё тоже не может вернуться в Асмодею.