В разработке
В разработке
Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Гайд] Механика
ДикеДата: Суббота, 16.01.2010, 22:50 | Сообщение # 1
Легат
Группа: Добрый модератор
Сообщений: 196
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Точность, блок, парри и уворот. (Accuracy, Block, Parry and Evasion)

Все тесты сделаны на ЗБТ5\6



Важно понимать, что расчет параметров блок, парри и уворот идет на каждый удар и отдельно друг от друга.

Приоритет в расчете такой Уворот > Парри > Блок

Это значит что сначала идет расчет на уворот, если уворот не проходит тогда считается парри, и так далее.

Все три значения работают только если превышают точность атакующего (Block, Parry and Evasion > Accuracy), то есть если ваше значение допустим блока меньше чем точность атакующего то пересчет блока атаки просто не идет. Для того чтоб работал блок нужен экипированный щит. Уворот и парри работает даже у голого чара.



Для каждого параметра есть свой кап (максимум)

Блок - 50%

Парри - 40%

Уворот - 30%



Общая формула расчета параметра - (<Стат> - Точность) / 10



Таким образом максимальный рабочий показатель защиты

(Точность врага + 500) для блока

(Точность врага + 400) для парри

(Точность врага + 300) для уворота

При больших значениях очевидно прироста в % банально не идет.



Теперь важная часть для танков
: Рассмотрим на примере как идет обсчет:

Имеем танка с максимальными значениями 50% блока, 40% парри и 30% уворота.



* Первым идет обсчет уворота - 30% увернулся, 70% нет

* Если не увернулся идет обсчет парри. 70% * 40% = 28% дополнительно. Итого уворот и парри перекроют 58% атак, 42% пройдет дальше.

* Дальше идет блок. 42%*50%=21% дополнительно. Итого уворот, парри и блок перекроют 30%+28%+21% = 79% атак

А пройдет всего 21%



Крит

Смотрим результаты теста


Код:

Крит Рейт	# ударов	# критов	% 

300 50000 15485 30.97%
320 50000 15840 31.68%
340 50000 16649 33.30%
360 50000 18045 36.09%
380 50000 18 903 37.81%
400 50000 20361 40.72%
420 50000 21058 42.12%
440 50000 22014 44.03%
460 50000 21833 43.67%
480 50000 22328 4 4.66%
500 50000 22980 45.96%
520 50000 24027 48.05%
540 50000 24367 48.73%
560 50000 25017 50.03%
580 50000 25540 51.08%
604 50000 25921 51.84%
619 50000 26027 52.05%
634 50000 26142 52.28%
649 50000 26344 52.69%

Делаем выводы:

в промежутке 300-440, каждые 10 поинтов дают +1% крита

в промежутке 440-600, каждые 10 поинтов дают +0.5% крита

в промежутке 600-649, каждые 10 поинтов дают +0.2% крита



Элементальные резисты

Тест резистов (огонь, ветер, вода, земля) сделан до показателя в 600. Очевидно что выше показатели в % могут сильно менятся.

Каждые 10 очков снижают дамаг на 1%. То есть 40 очков резистов огня снизят входящий дамаг с фаербола на 4%

В пве не проверялось, но вероятно работает точно так же.



Атака и Деф

Расчет ведется довольно просто.

Общая формула - атака - (деф\10)

Пример: атака врага 140, ваш деф 500. Итого = 140-(500\10) = 90 дамага получено.

В пве есть дополнение: порезка в % при разнице в уровнях игрока и моба. Примерные значения таковы:


Код:

Уровень врага	Порезка 

+2 или меньше нет
+3 10%
+4 20%
+5 30%
+6 40%
+7 50%
+8 60%
+9 70%
+10 80%

М.Атака (Мэджик Буст (Magic Boost)



М.атака повышает значение маг атака. Расчет прироста ведется так:



* Смотрим базовый урон скила (допустим 402 у Fire Harpoon I )

* Расчет % прироста ведется по этой форуме М.Атака\12 = %, то Есть берем 360 М.Атаки. 360\12 = 30%

* Выходящий дамаг считается так - 402 * (1+0.3) = 522 дамага



Нужно помнить следующие детали:

* Так рассчитывается исходящий дамаг, входящий же учитывает резисты и прочее

* Тесты делались до значения 1169. Кап М.атаки 1200, но что происходит дальше неизвестно



Отличие в ПВП: Бонусом дамага от М.Атаки идет только 60% от расчетной

Отличие в Пве: Дамаг изменяется при разнице в лвла. Таблица идентична указаной в разделе Атака и Деф



Маг. Резист и Маг. Точность

Принцип обсчета такой же как Блок \ Точность. Каждые 10 очков Маг Резиста цели, сверх Маг. Точности врага дают 1% шанса мисса атаки.

Пример: Игрок А имеет 500 М.Резиста, а его враг 345 Маг. Точности. Расчет - (500-345)\10 = 15.5% того что Игрок А "заблокирует" маг атаку врага.

Маг. резисты так же влияют на шанс наложения негативных статусов, но точную зависимость там назвать трудно ввиду сложности тестов.

Есть важное дополнение основанное на разнице лвлов атакующего и защитника.

При разнице в уровнях есть доп. бонус Маг. Резиста (Или порезка Маг. Точности - как вам удобнее)

Зависимость смотрим в таблице:


Код:

Уровень защищающегося	Бонус 

+2 или меньше нет
+3 100
+4 200
+5 300
+6 400
+7 500
+8 600
+9 700
+10 800

По факту 100=10% избежать атаки. Итого Если маг атакует цель выше на 10 лвлов то шанс попасть падает дополнительно на 80%

/взято с rf-cheats.ru/


С уважением, ЭксЛегат Легиона Assassins, Дике.
Погладь меня -->
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: